АВТОТЕХЦЕНТР

 8 (926) 295 54 09

Введите артикул, номер или наименование детали

ШИНОМОНТАЖ

Комплексный монтаж

Стальной диск

Литой диск

R13

1200

1300

R14

1400

1500

R15

1500

1600

R16

1600

1800

R17

1800

2000

R18

2000

2200

R19-R20

2400

2700

Внедорожник

2700

3000

Микроавтобус/Газель

2700

3000

Низкопрофильные шины

30%

30%

Runflat

30%

30%

Кроссовер

10%

10%

 

ДИАГНОСТИКА

 

ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

 

 

Диагностика автомобиля в Москве является органичной частью обязательного технического обслуживания, как дорогостоящих иномарок, так и скромных машин эконом-класса. Комплекс мероприятий по проверке транспортного средства позволяет заранее выявить износ деталей, отрегулировать работу отдельных систем, препятствуя поломке, а также выявить причину появления посторонних шумов в ходе работы мотора. Словом, спектр технических задач, которые ставят перед собой диагносты, очень широк.

После выполнения комплексной диагностики автомобиля в автотехцентре, Вы можете приступить к ремонту и устранению имеющихся неисправностей, заменить изношенные детали двигателя, заменить узлы ходовой и подвески, исправить проблемы с электрикой, выполнить техническое обслуживание.

Регулярная компьютерная диагностика автомобиля поможет минимизировать денежные затраты и убережет Вас от непредвиденных сюрпризов в дороге.

Мы уже более двадцати лет работаем с автомобилями различных марок и разработали стратегию оказания услуг качественно отличающую нас от конкурентов. К особенностям нашей фирмы нужно отнести:

  • проведение диагностики при помощи современного высокоточного оборудования;
  • невысокую стоимость услуг;
  • большой опыт работников, помогающий выявить любую неисправность;
  • открытость процесса для потребителя — клиент сервиса может наблюдать за всеми манипуляциями в окно зала ожидания.

В настоящее время клиентам сервиса доступна  диагностика автомобиля в Зеленограде, осмотр отдельных систем и прочие услуги. Обсудить весь спектр манипуляций, необходимый для получения необходимых данных по вашему автомобилю с представителем нашего сервиса можно в индивидуальном порядке. Не так давно в обслуживании применялась обычная диагностика автомобиля, которая давала возможность только поверхностно проверить систему. Работа с авто была довольно трудоемкой и часто не давала желаемых результатов. К счастью, при нынешнем уровне развития оборудования все изменилось.

Компьютерная диагностика автомобиля в Зеленограде


В жизни каждого автовладельца были такие случаи, когда автомобиль не заводился и на просто отказывался ехать. Автомобиль может сломаться по множеству причин, многие из которых известны опытным диагностам в автотехцентре. Одним из наиболее популярных методов диагностики, применяемых в настоящее время, считается компьютерная диагностика автомобиля. Цена в Москве на данную услугу сильно варьируются, у нас же она начинается от 500 рублей в зависимости от класса и модели автомобиля.

Зачем необходима диагностика автомобиля

Чаще всего автодиагностика необходима при появлении на приборной панели ошибок, либо при выявлении проблем с работой силового агрегата. Компьютерная диагностика двигателя автомобиля– верный способ предотвратить непредвиденную поломку двигателя и выявить имеющиеся скрытые неисправности.

Современные машины оснащены множеством специальных датчиков, которые фиксируют работу многих систем автомобиля. К сожалению, они тоже выходят из строя, и за ними необходим уход и контроль. Выполнить самостоятельную диагностику автомобиля достаточно сложно, да и к тому же нужны специальное компьютерное оборудование и программы, а так же опыт и профессиональные знания.

Автодиагностика – важная процедура, которая нужна любому автомобилю. О важности данной процедуры можно рассуждать долго, но главное то, что от нее зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. И конечно же исправность авто в целом, которое нуждается в регулярных проверках всех систем и узлов.

У данной процедуры множество преимуществ, среди которых:

  • высокая точность полученных результатов;
  • возможность проверки всех систем за короткое время;
  • небольшая стоимость процедуры;
  • выявление даже незначительных повреждений, в том числе, разрывов шлангов, сальников, течей;
  • получение детального отчета по характеру неполадок, а также возможных вариантов их устранения.
  • диагностика систем двигателя дает возможность проверить подачу топлива,
  • блоков управления и многого другого.
  •  

в нашем сервисе для выполнения данного функционала используется система LAUNCHX431 PROS И AUTEL относимая к последнему поколению устройств. Компьютерная диагностика автомобиля в Москве, проводимая с ее применением, дает возможность выявить любые неполадки составить наиболее точный план дальнейших работ с машиной, на который можно смело ориентироваться. Результаты диагностики, проведенной в центре ZELKUZOV, в обязательном порядке передаются на руки клиенту. Если готовится оценка машины, в том числе, на продажу, они могут быть сформованы в нескольких экземплярах.

Частота проведения


Специалисты автотехцентра «ЗЕЛКУЗОВ» советуют проводить компьютерную диагностику автомобиля не реже 2-ух раз в год. Выполнять ее можно перед и после зимы.

В каких случаях нужна диагностика авто:

  • Перед плановым техническим обслуживанием;
  • При обнаружении неполадок в работе двигателя, подвески, электрики, кпп;
  • При чрезмерном расходе топлива или масла;
  • Если загорелись контрольные лампочки ошибок на приборной панели;
  • После ДТП;
  • Перед покупкой поддержанного автомобиля.

Данная процедура позволяет узнать по каким причинам упала мощность в двигателе автомобиля, почему увеличился расход бензина (солярки). Достаточно провести на СТО несколько тестов. Обращайтесь в Наш Автосервис у нас есть профессиональное оборудование, позволяющее провести осмотр эффективно и быстро, и к тому же доступная цена на компьютерную диагностику автомобиля в Москве.

Этапы компьютерной диагностики автомобиля


Регулярная компьютерная автодиагностика в автотехцентре позволяет сократить будущие расходы владельца на ремонт авто.

Этапы:

  1. Специальный диагностический сканер подключается к разъемам бортовой системы автомобиля и считываются специальные коды.
  2. Наш диагност расшифровывает их.
  3. Делается оценка о состоянии автомобиля, наличии неисправностей.

Отметим то, что компьютерная диагностика автомобиля проводится достаточно быстро, и не отнимет у Вас много времени. Таким образом, в кратчайшие сроки Вы сможете узнать подробности о техническом состоянии вашего железного друга. Процедура очень важна и обязательно должна предшествовать ремонту автомобиля.

По результатам диагностики потребитель может получить исчерпывающую консультацию, в ходе которой ему опишут общее состояние машины, расскажут о тех поломках, которые могут возникнуть в ближайшее время, а также о деталях, нуждающихся в срочной замене по причине сильного износа. Вместе с мастером клиент сервиса может принять решение о дальнейшем ремонте или же повторной диагностике машины спустя некоторое время.

Все вопросы с владельцем транспортного средства всегда обсуждаются нашими работниками в индивидуальном порядке. Уточнить тарифы на услугу «компьютерная диагностика автомобиля в Москве», а также записаться на посещение нашего центра по данному вопросу вы можете уже сегодня. Наши Специалисты всегда будут рады предоставить вам свою помощь.


Стоимость компьютерной диагностики автомобиля в Москве гораздо дешевле, нежели исправление неисправностей в результате серьезной поломки. Проведя ее Вы будете точно уверены в исправности и надежности своего авто.

Виды компьютерной диагностики автомобиля:

Компьютерная диагностика автомобиля по доступным ценам в Москве – это к нам! Наши опытные диагносты выявят все имеющиеся проблемы с автомобилем и обязательно помогут найти лучшее решение.

ЧИП-ТЮНИНГ

Чип-тюнинг – это изменение программы управления двигателем ради повышения мощности, экономичности или исправления ошибок. Работой двигателя управляет ЭБУ – электронный блок управления, который поддается перепрограммированию (в аналогии с компьютерами – это переустановка операционной системы).

 

Если с двигателя можно снять большую мощность, поменяв лишь «прошивку», почему этого не сделают прямо на заводе? Неужели производители глупее чип-тюнеров?

Нет, не глупее. Однако для производителей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100% их физических возможностей, и причины могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность, выгодную с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы СО2 – от них в Европе зависят налоги.
Бывает, один и тот же мотор выпускают с разными степенями форсировки. Например, двигатель Ford 1.6 Duratec Ti-VCT может быть 105-сильным или 125-сильным, хотя конструктивно версии не отличаются.
В России из-за ступенчатого роста транспортного налога Ssang Yong Actyon может комплектоваться 2-литровым дизелем мощностью 175 л.с. или его дефорсированной до 149 л.с. версией.
В современных моторах все большее значение приобретают экологические характеристики. Очень часто для снижения вредных выбросов приходится одновременно жертвовать и мощностью, и экономичностью. Это позволяет улучшить отдачу мотора, поступившись его эко-стандартом.
Иногда речь идет о банальной ошибке в программе или «придушенности» мотора ради возможности использовать менее качественный бензин.
Чип-тюнеры ищут подобные лазейки и стараются увеличивать мощность и момент в тех пределах, которые производители не использовали по политическим или экологическим мотивам.

Во-вторых, ресурс современных моторов «по железу» (к примеру, цилиндро-поршневой группы) составляет сотни тысяч километров, так что первого-второго владельца некоторое падение ресурса обычно не волнует.
Наконец, в большей степени на ресурс влияет качество масла и топлива, чем изменения картографии мотора.

Впрочем, все это справедливо для грамотного чип-тюнинга, авторы которого не жадничали. Естественно, неудачная программа может сказаться на ресурсе мотора или просто вывести его из строя.
Кроме того, чип-тюнинг может перегрузить крутящим моментом коробку передач: например, шестиступенчатый автомат Aisin для автомобилей Volkswagen в версии 09G рассчитан на момент 250 Н*м. До таких значений некоторые чип-тюнеры предлагают форсировать двигатель 1.4 TSI (122 л.с.), что сделает нагрузку на коробку передач предельно-допустимой. При этом у автомата Aisin есть усиленные версии, например, 09K, способные выдержать 400-450 Н*м, однако они отличаются несколько иной конструкцией (количеством фрикционов в том числе). В чип-тюнинге главное – это чувство меры и доскональное знание возможностей мотора.
Никакой объективной страховки от поломки вам не предложат, поэтому остается уповать лишь на солидность фирмы-чиповщика. Крупные компании, через которые прошли сотни машин, стараются не рисковать репутацией и форсируют автомобиль до безопасных пределов либо официально предупреждают о возможности негативных последствий. Тем не менее гарантировать надежную работу они смогут вам лишь на словах.

Лишусь ли я заводской гарантии, если проведу чип-тюнинг?

Скорее всего, да: безграмотный чип-тюнинг может вывести мотор из строя, и производитель вряд ли захочет покрывать расходы на подобный ремонт.
Чип-тюнеры в основном напирают на «незаметность» процедуры: мол, никто не определит. Ведь «чипованные» программы обычно пишут на базе заводских, так что обнаружить изменения можно, лишь задавшись целью. Если вы обратились за гарантийным ремонтом подвески, вряд ли дилер будет искать причину поломки в измененной программе компьютера (хотя исключать этого нельзя).
Гарантию на силовой агрегат вы потеряете почти наверняка. В случае каких-то проблем с мотором дилер скорее всего определит измененную версию «прошивки», а это как минимум повод для тщательного разбирательства.
Иногда дилерские центры предлагают свои программы чип-тюнинга, однако цены у них обычно выше, при этом очень часто заводская гарантия на мотор все равно прекращается.
Некоторые чип-тюнеры обещают собственную гарантию, которая в основном распространяется на сами устройства для тюнинга, например, модули увеличения мощности (тюнинг-боксы).

Насколько можно поднять мощность и момент за счет чип-тюнинга?

Для атмосферных моторов пределы небольшие – обычно 3-7%, иногда до 10-15%. Обычно при чип-тюнинге безнаддувных двигателей большее внимание уделяют не максимальной мощности, которая используется редко, а крутящему моменту в среднем диапазоне оборотов. Это делает двигатель более «живым».

Лучше поддаются чип-тюнингу наддувные моторы, как бензиновые, так и дизели – здесь удается выжать 25-30%, иногда – до 50%.
Ниже приведены внешние скоростные характеристики двигателя Volkswagen 1.8 TSI до и после чип-тюнинга: как видите, мощность выросла со 155 л.с. до 199 л.с., крутящий момент – с 253 Н*м до 326 Н*м, причем пик его сместился к низким оборотам.

Какие именно параметры меняются во время чип-тюнинга?

Меняются калибровочные коэффициенты, отвечающие за зависимости углов опережения зажигания (впрыскивания для дизелей), коэффициента избытка воздуха, фаз газораспределения (в двигателях с их автоматическим регулированием), алгоритм работы перепускного клапана системы наддува, а также ряд других параметров.
В чем смысл чип-тюнинга безнаддувных моторов, если прибавка мощности невелика?
Выжать большую мощность из атмосферного мотора, не принося в жертву его ресурс, очень сложно. Поэтому максимальная мощность после чип-тюнинга обычно меняется незначительно.
Основное внимание тюнеры уделяют кривой крутящего момента, стараясь поднять ее в зоне средних оборотов, которые чаще всего и используются при обычной езде. Условно говоря, уделяют большее внимание не объективной динамике (по секундомеру), а субъективной. Двигатель становится более эластичным, иногда острее реагирует на газ, и это создает ощущение, что мотор ощутимо прибавил в мощности.
Иногда на кривой крутящего момент наблюдаются очевидные провалы, появление которых обусловлено заботой об экологии или ошибками в программе. Ниже приведена внешняя скоростная характеристика двигателя Chevrolet Lacetti 1.4 до и после чип-тюнинга. Мощность поднялась всего на 1 л.с., крутящий момент на 5%, однако кривая крутящего момента стала более «полной», особенно в зоне до 4000 об/мин.

Некоторые чип-тюнеры обещают одновременное увеличение мощности и улучшение топливной экономичности. Возможно ли это в принципе?
В принципе, возможно, например, за счет снижения экологических параметров двигателя. Так, выбросы окислов азота зависят от максимальной температуры в цилиндре. При уменьшении угла опережения зажигания ниже оптимального значения содержание окислов азота падает, но снижаются и мощность, и экономичность. Увеличивая угол, иногда удается одновременно поднять и мощность, и экономичность, но ценой экологичности двигателя. Понятное дело, что большинство клиентов она не волнует.
Чип-тюнеры иногда делают акцент на повышении экономичности при постоянной мощности, однако надежных экспериментальных данных об эффективности данных мероприятий мы не нашли.

Сколько стоит чип-тюнинг?

Зависит от автомобиля и сервиса: «гаражные» спецы предлагают чиповку от 1000 рублей, серьезные компании, которые пишут программу специально под ваш автомобиль, просят обычно от 7-12 тысяч за 1,6-литровый атмосферник до 20-30 тысяч за мощный многолитровый двигатель. Иногда чип-тюнеры акцентируют внимание на относительную дешевизну дополнительных «лошадей»: так, увеличение мощности двигателя Porsche 911 Carrera (997) с 325 л.с. до 350 л.с. позволяет приблизить ее динамику к модели Carrera S. Стоимость чип-тюнинга – порядка 26 тысяч рублей, разница в цене между моделями – около полумиллиона.
В целом для двигателей, хорошо поддающихся чиповке, стоимость дополнительной лошадиной силы составляет порядка 300-1000 рублей.
Зачем делают чип-тюнинг?
Львиная доля обращений – это желание улучшить динамику машины, к которому иногда примешивается стремление сэкономить на транспортном налоге, ведь он платится «по паспорту». Экономичность – второй мотив.
Некоторые стремятся исправить характеристику мотора, убрать провалы и «подвисания» двигателя на определенных оборотах или повысить отзывчивость на педаль газа: впрочем, для последний задачи лучше подходят специальные устройства (см. ниже).
Иногда чип-тюнинг нужен для исправления ошибок программы, которые, например, приводят к неустойчивой работе в холодном состоянии или рывкам при переключении передач.

Как убедиться, что чип-тюнинг дал результат?

В чип-тюнинге, как и в медицине, силен эффект плацебо: даже если в машине ничего не изменилось, владельцы чувствуют чумовую прибавку мощности. Просто потому, что больше крутят мотор и чаще давят педаль газа в пол.
Поэтому серьезные чип-тюнинговые компании располагают стендами для снятия внешней скоростной характеристики. Более дорогие стенды позволяют работать с полноприводными моделями, некоторые оснащены вентиляторами обдува, чтобы двигатель не перегревался при многократных повторениях. Кстати, имейте в виду, что если вентилятора нет, повторные измерения с малым интервалом могут привести к перегреву мотора.
Для грамотного чип-тюнинга снятие внешних скоростных характеристик до и после обязательно в том числе ради обеспечения надежности «чипованного» мотора.
Помимо этого иногда чип-тюнеры проверяют динамику разгона автомобиля с помощью измерительного комплекта (например, RaceLogic) и сравнивают ее с характеристиками до чип-тюнинга.

Как делают чип-тюнинг в специализированных фирмах?

Сначала автомобиль проходит диагностику, чтобы исключить неисправности, которые помешают чипованию.
Если все хорошо, снимается внешняя скоростная характеристика. Исходная программа ЭБУ сохраняется, и обычно, если клиент остается недоволен новой программой в течение 1-2 недель эксплуатации, чип-тюнеры заливают прежнюю версию и возвращают деньги. Это один из признаков серьезности компании.
Затем данные об автомобиле и его программа передаются специалистам, которые пишут новую программу, опираясь на предыдущий опыт работы с данной моделью.
После этого автомобиль проходит стендовые измерения с новой программой, и если обнаруживаются какие-то нюансы – программа дорабатывается. Иногда для получения желаемого результата требуется несколько «итераций».

Можно ли с помощью чип-тюнинга сделать педаль газа более «острой»?

Да, можно. Однако если задача только в этом, можно использовать корректор электронной педали газа. Это небольшой электронный блок, который включается в цепь между датчиком положения педали газа и ЭБУ. Он модулирует сигнал от педали газа, обычно удваивая его: если педаль газа выдает сигнал 10%, корректор увеличивает его до 20% и передает в ЭБУ.
Современные машины нередко кажутся более «тупыми» по сравнению с автомобилями аналогичной мощности, выпускаемыми в 90-х годах. Во многом это связано с настройками акселератора ради улучшения экологичности мотора на переходных режимах. Корректоры позволяют отчасти решить эту проблему и сделать автомобиль субъективно быстрее, иногда – проще в управлении. Впрочем, обычно корректоры увеличивают расход топлива (водитель чаще ездит на полном газу), а для иных машин создают лишь дискомфорт.
Один из плюсов корректора – возможность снять его, например, перед посещением дилерского центра. Эффективность корректора зависит от конкретного автомобиля и ваших предпочтений: в идеале, сначала лучше взять корректор на «тест-драйв» и потом уже отдавать 5-10 тысяч рублей.
У некоторых корректоров есть кнопка отключения, чтобы сделать педаль менее «острой»

Есть ли варианты чип-тюнинга, позволяющие не вмешиваться в стандартную программу управления?

Да, например, с помощью так называемых тюнинг-боксов: блоков, модулирующих сигнал от контроллера к исполнительным устройства, например, форсункам. Чаще всего боксы предлагаются для дизелей, улучшая их мощность или экономичность. В самом двигателе не меняется ничего, и «бокс» всегда можно снять и переставить, к примеру, на другую машину.
По заявлению производителей, боксы, ориентированные на экономичность, позволяют снизить расход топлива на 10-12%, при этом немного улучшить отдачу мотора. «Мощностные» боксы обеспечивают прибавку мощности на 20-30%, а некоторые модели позволяют плавно менять степень форсирования двигателя, выбирая между стандартной программой, экономичными или мощностными режимами.
Так, один из боксов на пикапе Mitsubishi L200 во время стендовых испытаний показал следующие значения: нулевой режим – мощность 130 л.с.; момент 265 Н*м, что примерно соответствует паспортным данным. Самый форсированный 8-й режим – 152 л.с. и 306 Н*м.
Современные боксы позволяют управлять режимами с сотового телефона.

прайс на работы

Двигатель

Модель автомобиля

ВАЗ

Иномарки легковые

Джип / минивэн

Замена масла в ДВС

600 р.

600 р.

600 р.

С/У защиты ДВС

250 р.

250 р.

250 р.

Замена масла с промывкой

750 р.

750 р.

750 р.

Замена сальника к/вала переднего

ГРМ снят 400 р.

ГРМ снят 500 р.

ГРМ снят 500 р.

Замена сальника к/вала заднего

Сцепление снято 400 р.

Сцепление снято 500 р.

Сцепление снято 500 р.

Замена сальника распред. Вала (ГРМ снят)

300 р.

500 р.

500 р.

Замена сальника балансировочного вала (ГРМ снят)

 

500 р.

500 р.

Замена црокладки клапанной крышки

-

0т 800 р.

от 1000 р.

Замена прокладки поддона

1200 р.

от 2000 р.

от 2000 р.

Замена прокладки впускного коллектора

3500 р.

от 2500 р.

от 3000 р.

Замена прокладки выпускного коллектора

3500 р.

 

от 3000 р.

Замена прокладки передней крышки Двс

-

-

-

Замена натяжителя цепи

 

 

 

Замена успокоителя цепи (клапанная крышка снята)

 

 

 

Замена цепи ГРМ

 

от 12000 р.

от 15000 р.

Замена ремня ГРМ

2000 р./4000 р.

от 4500 р.

от 6000 р.

Регулировка клапанов

 

 

 

3агогена гидрокомпенсаторов

4500 р.

от 8000 р.

от 10000 р.

Замена прокладки ГБЦ

8500 р.

от 10000 р.

от 10000 р.

Разборка ГБЦ под шлифовку

2000 р.

от 2000 р.

от 2000 р.

замена ДВС (с/у)

10000 р.

от 15000 р.

от 15000 р.

Замена поршневых колец + ремонт ГБЦ

15000 р.

от 20000 р.

от 20000 р.

Капитальный ремонт ДВС

25000 р.

от 30000 р.

от 30000 р.

Замена маслосъемных колпачков

10000 р.

от 6000 р.

от 6000 р.

Разборка-сборка ГБЦ под фрезеровку

 

 

 

Замена клапана 1 шт (Гбц снята)

300 р.

300 р.

300 р.

Замена р/вала с регулировкой клапанов

4500 р.

от 5000 р.

от 7000 р.

Замена масляного насоса

5000 р.

от 5000 р.

от 5000 р.

Замена опоры ДВС

500 р.

от 600 р.

от 800 р.

Замена опоры ДВС (передн., задн).

500 р.

от 600 р.

от 800 р.

Замена опоры ДВС (боковой)

700 р.

от 600 р.

от 800 р.

Замена ремня генератора

от 400 р.

0т 600 р.

от 800 р.

Замена привода трамблера

 

 

 

Замер компрессии в цилиндрах

800 р.

от 700 р.

от 700 р.

Проверка меток ГРМ

от 1000 р.

от 1000 р.

от 1000 р.

Замена свечей

500 р.

от 600 р.

от 600 р.

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ

     

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

ВАЗ

Иномарки легковые

Джип / минивэн

заправка кондиционеров

1500 р.

2000 р.

2500 р.

компьютерная диагностика

от 700 р.

от 1000 р.

от 1000 р.

кузовной ремонт (зависит от сложности работ)

цена договорная

цена договорная

цена договорная

покрасочные работы (зависит от сложности работ)

от 5000р за деталь

от 5000р за деталь

от 5000р за деталь

полировка кузова (зависит от состояния автомобиля)

от 1000р за деталь

от 1000р за деталь

от 1000р за деталь

регулировка фар

от 500 р.

от 500 р.

от 500 р.

ремонт глушителей

от 500 р.

от 500 р.

от 500 р.

ремонт КПП и АКПП

от 4000 р.

от 7000 р.

от 10000 р.

ремонт узлов и агрегатов

от 1000 р.

от 1000 р.

от 1000 р.

ремонт коммерческого транспорта

от 300 р.

от 300 р.

от 300 р.

ремонт электрооборудования

от 500 р.

от 500 р.

от 500 р.

СТО автомобилей

от 1500 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

сход-развал 1 ось

2000 р.

2000 р.

2500 р.

сход-развал 2 оси

2500 р.

3000 р.

4000 р.

техническое обслуживание

от 500 р.

от 500 р.

от 500 р.

установка дополнительного оборудования

от 500 р.

от 500 р.

от 1000 р.

фрезеровка ГБЦ и блоков цилиндров

от 1000 р.

от 1000 р.

от 1000 р.

чип-тюнинг

от 3000р

от 3000р

от 3000р

 

 

 

 

АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ

     

Арматурные работы

ВАЗ

Иномарки легковые

Джип / минивэн

Замена лобового стекла

2000 р.

от 2000 р.

от 2000 р.

Замена бокового стекла

1200 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена стеклоподъемника 1 шт

1500 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

с/у обивки двери

400 р.

от 500 р.

от 500 р.

Замена ручки двери внутр./наружн.

700 р.

от 700 р.

от 700 р.

Замена заднего стекла

1500 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена салонного фильтра

 

от 500 р.

от 500 р.

Замена трапеции стеклоочистителя

2500 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

     

Задняя подвеска

ВАЗ

Иномарки легковые

Джип / минивэн

Замена задней балки в сборе

3000 р.

от 4000 р.

от 6000 р.

Замена задней балки

5000 р.

от 6000 р.

от 6000 р.

Замена амортизатора 1 шт

1200 р.

от 1200 р.

от 1200 р.

Замена пружины 1 шт

1200 р.

от 1200 р.

от 1200 р.

Замена реактивной тяги

 

 

 

замена реактивных тяг комплект

 

 

 

Установка проста вок под задние пружины

 

 

 

Замена подшипника ступицы

900 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена сайлентблока балки 1 шт

1200 р.

от 1200 р.

от 1200 р.

Установка проставок под амортизаторы

800 р.

от 800 р.

от 800 р.

Замена стойки стабилизатора

 

от 500 р.

от 500 р.

Замена втулки стабилизатора

 

от 400 р.

от 400 р.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

     

Тормозная система

ВАЗ

Иномаркм легковые

Джип / минивэн

замена главного тормозного цилиндра

1000 р.

от 1300 р.

от 1500 р.

Замена регулятора тормозов

1000 р.

от 1200 р.

от 1200 р.

Замена передней тормозной трубки 1 шт

 

 

 

Замена передней левой тормозной трубки 1шт

600 р.

от 600 р.

от 600 р.

Замена передней правой тормозной трубки 1шт

800 р.

0т 800 р.

от 800 р.

Замена магистральной тормозной трубки

от 1200 р.

от 1200 р.

от 1200 р.

Замена тормозного шланга 1 шт

600 р.

от 600 р.

от 600 р.

Замена задней тормозной трубки 1 шт

500 р.

от 500 р.

от 500 р.

Замена тройника тормозного заднего

 

 

 

Замена переднего тормозного шланга 1шт

500 р.

от 500 р.

от 500 р.

Замена заднего тормозного шланга 1 шт

500 р.

от 500 р.

от 500 р.

Замена заднего тормозного цилиндра (барабан снят) 1шт

1400 р.

от 600 р.

от 600 р.

Замена переднего тормозного цилиндра 1 шт

700 р.

от 1000 р.

от 1000 р.

Замена передних тормозных колодок

700 р.

от 800 р.

от 800 р.

Замена задних тормозных колодок (барабан)

1500 р.

от 2000 р.

от 2500 р.

Замена задних тормозных колодок (диск)

 

800 р.

от 1200 р.

С/у тормозного барабана 1 шт

350 р.

от 500 р.

от 500 р.

Замена переднего тормозного диска 1 шт

800 р.

от 1000 р.

от 1200 р.

Замена длинного троса ручного тормоза (барабаны сняты)

500 р.

от 750 р.

от 800 р.

Замена короткого троса ручного тормоза

1500 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена тормозной жидкости

800 р.

800 р.

от 1000 р.

Прокачка тормозов 1 колесо

100 р.

от 100 р.

от 100 р.

Регулировка ручного тормоза

от 250 р.

от 300 р.

от 300 р.

Регулировка регулятора тормозов

400 р.

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ

     

Сцепление

ВАЗ

Иномаркм легковые

Джип / минивэн

Замена сцепления

3000 р. / 4500 р.

от 6000 р.

от 7500 р.

Замена рабочего цилиндра сцепления

 

от 600 р.

от 800 р.

Замена главного цилиндра сцепления

 

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена шланга сцепления

 

 

 

Замена трубки сцепления

 

от 600 р.

от 600 р.

Замена вилки сцепления

3500 р.

0т 6000 р.

от 7500 р.

Замена троса сцепления

800 р.

от 1200 р.

от 1200 р.

Замена опорного подшипника к/вала (сцепление снято)

 

от 400 р.

от 400 р.

Замена жидкости сцепления

 

 

 

Прокачкасцепления

 

 

 

Регулировка сцепления

300 р.

 

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

     

Выхлопная система

ВАЗ

Иномарки легковые

Джип / минивэн

Замена глушителя

700 р.

от 800 р.

от 800 р.

замена резонатора

800 р.

от 800 р.

от 800 р.

Замена катализатора

800 р.

от 800 р.

от 800 р.

Замена кольца катализатора

400 р.

от 500 р.

от 500 р.

Замена хомута глушителя

200 р.

от 200 р.

от 200 р.

Замена прокладки приемной трубы

1000 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена приемной трубы

4000 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена ремня глушителя (автомобиль поднят)

50 р.

от 100 р.

от 100 р.

ЗАДНИЙ МОСТ

     

Задний мост

ВАЗ

Иномарки легковые

Джип / минивэн

Замена заднего моста в сборе

 

от 5000 р.

от 5000 р.

Замена картера заднего моста

 

от 7000 р.

от 7000 р.

Замена полуоси

 

 

 

Замена сальника полуоси

 

 

 

Замена редуктора заднего моста

 

 

 

Замена сальника редуктора заднего моста

 

 

 

Замена масла в заднем мосту

 

от 500 р.

от 500 р.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

     

Передняя подвеска

ВАЗ

Иномарки легковые

Джип / минивэн

Замена шаровой опоры 1шт

500 р.

от 500 р.

от 500 р.

Замена амортизатора 1шт

1500 р.

от 1750 р.

от 1750 р.

Замена опоры передней стойки

1500 р.

от 1750 р.

от 1750 р.

Замена передней пружины

1500 р.

от 1750 р.

от 1750 р.

Замена сайлентблоков рычага (рычаг снят)

300 р.

от 600 р.

от 600 р.

Замена сайлентблоков подрамника

300 р. р.

от 600 р. р.

от 600 р. р.

Замена сайлентблоков к-кт

 

 

 

Замена нижнего рычага

 

 

 

Замена верхнего рычага

 

 

 

с/у (замена) рычага

800 р.

от 1500 р.

от 1800 р.

Замена передней балки

 

 

 

Замена болта крепления рычага 1шт

 

 

 

Замена втулки стабилизатора 1шт

350 р.

от 400 р.

от 400 р.

Замена стойки стабилизатора 1шт

350 р.

от 500 р.

от 500 р.

Замена стабилизатора

 

 

 

С/у (замена) подрамника

3000 р.

от 3500 р.

от 4000 р.

Замена передней пружины 1шт

 

 

 

Замена растяжки

800 р.

 

 

Замена кронштейна растяжки

 

 

 

Замена рулевого наконечника

600 р.

от 600 р.

от 600 р.

Замена рулевой тяги 1 шт

1000 р.

от 1200 р.

от 1200 р.

Замена рулевой трапеции в сборе

 

 

 

Замена рулевой рейки

от 3500 р.

от 3500 р.

от 3500 р.

Замена маятникового рычага

 

 

 

Диагностика ходовой

500 р.

500 р.

600 р.

Замена шланга ГУР (высокого давления)

 

от 1200 р.

от 1400 р.

замена насоса ГУР

 

от 2000 р.

от 2000 р.

Регулировка подшипника передней ступицы

 

от 250

от 250

Замена подшипника передней ступицы

1500 р.

от 1750 р.

от 1750 р.

Замена рулевого механизма

 

 

 

ТРАНСМИССИЯ

     

Трансмиссия

ВАЗ

Иномаркм легковые

Джип / минивэн

Замена масла в КПП

500 р.

от 500 р.

от 600 р.

Замена масла в АКПП (с фильтром)

 

от 2000 р.

от 2500 р.

Замена масла s АКПП (без фильтра)

 

1000 р.

1000 р.

Замена КПП

5000 р.

от 5000 р.

от 5000 р.

Замена АКПП

 

от 8000 р.

от 8000 р.

Ремонт КПП

4000 р.

от 10000 р.

от 10000 р.

Замена сальника первичного вала (КПП снята)

400 р. р. р.

от 500 р. р. р.

от 500 р. р. р.

замена сальника вторичного вала

 

 

 

Замена привода спидометра

500 р. р. р.

от 500 р. р. р.

от 500 р. р. р.

Замена в/к заднего :кода

300 р. р.

от 400 р. р.

от 400 р. р.

Замена кулисы (троса КПП)

1200 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена сальника привода

1300 р.

от 1500 р.

от 2000 р.

Замена сальника штока КПП

400 р.

от 600 р.

 

Замена наружнего ШРУСа

1200 р.

от 1600 р.

от 2000 р.

Замена внутреннего ШРУСа

1500 р.

от 2000 р.

от 2000 р.

Замена карданного вала

500 р.

от 700 р.

от 700 р.

Замена крестовины карданного вала (карданный вал снят) 1 шт

 

от 800 р.

от 800 р.

Замена подвесного подшипника (карданный вал снят)

 

 

 

Замена эластичной муфты

 

 

 

Замена масла в заднем мосту

 

от 500 р.

от 500 р.

Замена масла в переднем мосту

 

от 500 р.

от 500 р.

Замена масла в р/к

 

от 500 р.

от 500 р.

Замена сальника полуоси

 

от 1000 р.

от 1000 р.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

     

Топливная система

ВАЗ

Иномарки легковые

Джип / минивэн

с/у бензобака

2000 р.

от 2500 р.

от 2500 р.

Замена бензобака

2500 р.

от 3000 р.

от 3000 р.

с/у (замена) бензонасоса (карбюратор)

 

от 500 р.

от 500 р.

с/у (замена) бензонасоса (инжектор)

 

 

 

с/у (замена) э. бензонасоса в сборе

1000 р.

от 1250 р.

от 1250 р.

с/у (замена) мотора э. бензонасоса

1300 р.

от 1700 р.

от 1700 р.

Замена топливного фильтра (карбюратор)

 

 

 

Замена топливного фильтра (инжектор)

300 р.

от 400 р.

от 400 р.

Замена топливного фильтра

300 р.

от 400 р.

от 400 р.

Замена топливной трубки

от 1000 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена воздушного фильтра

200 р.

от 300 р.

от 300 р.

Замена салонного фильтра

от 500 р.

от 500 р.

от 500 р.

с/у замена форсунок

от 2500 р.

от 3000 р.

от 3000 р.

Промывка форсунок

от 3300 р.

от 3800 р.

от 3800 р.

Замена бензошланга

от 200 р.

от 250 р.

от 250 р.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

     

Система охлаждения

ВАЗ

Иномарки легковые

Джип / минивэн

Замена охлаждающей жидкости

700 р.

от 800 р.

от 800 р.

Замена радиатора охлаждения

1500 р.

от 2000 р.

от 2000 р.

Замена помпы (ремень ГРМ снят)

1000 р.

1500 р.

от 1500 р.

Замена помпы в сборе

 

 

 

Замена помпы наружней

 

от 2000 р.

от 2000 р.

Замена патрубка радиатора

250 р.

от 300 р.

от 300 р.

Замена патрубка печки (О/Ж слита)

от 400 р.

от 500

от 500 р.

Замена термостата

от 1000 р.

от 1000 р.

от 1000 р.

Замена радиатора печки

от 3500 р.

от 6000 р.

от 6000 р.

Замена крана печки (электропривода)

2500 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена отводной трубки помпы

от 1200 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена отопителя в сборе

от 5000 р.

от 8000 р.

от 8000 р.

Замена мотора печки

2500 р.

от 1200 р.

от 1200 р.

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

     

Электротехнические работы

ВАЗ

Иномарки легковые

Джип / минивэн

С/у стартера (замена)

800 р.

от 1200 р.

от 1200 р.

С/у генератора (замена)

1000 р.

от 1500 р.

от 2000 р.

Ремонт стартера/генератора

от 800 р.

от 800 р.

от 800 р.

Диагностика электрооборудования

300 р.

от 500 р.

от 500 р.

Компьютерная диагностика

700 р.

900 р.

900 р.

Ремонт электрооборудования (1 час)

1500 р.

от 1500 р.

от 1500 р.

Замена лампы

от 200 р.

от 200 р.

от 200 р.

 

ВЫКУП АВТО

Выкуп автомобилей в любом состоянии

 

Зеленоград - Солнечногорск - Химки 

Клин - Тверь - Москва - подмосковье

 

- бесплатный выезд оценщика

- возможность оценки онлайн

через whatsapp по фото и описанию.

- в случае соглашения – деньги сразу

- оформление документов на месте

- эвакуация автомобиля

 

Всё быстро и просто.

 

Тел.оценщика - 89262955409(whatsapp)

счётчик1

корзина

Яндекс.Метрика